понедельник, 20 октября 2014 г.

А я еще и шью....))))) Часть 1.

Привет!
Настало время хвастаться пошитыми вещами. Шью я уже лет так 6 с перерывами на беременность и первый год моей дочки. Ходила на курсы по шитью одежды 2 года, если б не они и моя подруга, я наверное и не шила. У меня нет гениальных талантов в шитье, но я очень люблю это дело и надеюсь упорством и постоянной работой над собой добьюсь хороших результатов.))))

Хоть я и живу в областном городе с тканями у нас беда бедой. Есть более дешевые, в кот. один Китай, есть дорогие-расцветки просто ужас. Если бы не Осинка и  просто замечательная девушка из Беларуси, кот. нам помогает с доставкой тканей, я бы вообще так и не начала шить детскую одежду.

Сегодня хочу показать детскую одежду, т.к. в надежде похудеть,себе почти ничего не шью(лежат красивые ткани, ждут своего часа).

Для начала хочу показать свое первое изделие для дочки и сказать всем, кто сомневается и боится начинать шить, НЕ БОЙТЕСЬ ! У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Выкройку брала из Бурды 9\2013, там комбинезончик с рукавами и между ножек кнопки, я все переделала. И сразу могу сказать, что в бурде просто ужасные детские выкройки, идут на 5 размеров больше, чем указано, и модели так себе.



Поэтому не устаю благодарить создателей журнала Отобре, что б мы без этих журнальчиков делали.
Затем я пошила  бодики в подарок сыну подруги


Первый раз ставила термотрансферы и кнопки
В итоге успела сделать 5 штук.

И плюс к ним был сшит набор в кроватку, фоток я к сожалению почему то не сделала, но у меня есть видео на моем канале  https://www.youtube.com/channel/UCjm9Cgx2DJXP

После того как я выложила свои работы в контакте мне последовал интересный заказ(первый заказ!!!!))))  ), девушка, с кот. я общалась в контакте попросила сшить своему сыну бодики - ромперы. Долго я мучала выкройку, составляла из 2х, и итоге получилось вот что


Работой я очень довольна, и главный клиент тоже))))
Продолжение следует........



Комментариев нет:

Отправить комментарий