понедельник, 20 октября 2014 г.

А я еще и шью.....))))) Часть 2.

Продолжаю.....
Следующей моей серьезной работой были вот таких 2 теплых комбинезончика, получились они хорошо, вот только заказ был сделан летом, а к осени они у же не пригодились тому, кому шила, хотя делала на много больше чем нужно


Многие посмотрев мои работы скажут, что я очень мало шью, но на самом деле для меня это ух..... достаточно, т.к. ребенок требует от меня 100 % внимания до сих пор и еще я стараюсь делать развивающие материалы и как могу готовлю Тематические недельки.

Костюмчик для дочи. Юбка по МК Поповой Елены Елены    Очень вдохновляют ее работы и МК.

Было сшито 2 юбочки, одна для дочки 4х ярусная и к ней же маечки и трусики и 3х ярусная с трусиками в подарок для сестрички одного возраста с моей дочкой. Почти все получилось( только в первой дочкиной немного не ровные полоски), единственный не очень приятный момент- мой оверлок никак не хотел делать сборки, постоянно рвалась нитка и поэтому я ВСЕ сборки делала сама, замучилась , конечно, но красота требует жертв))))






Далее опять в подарок немного вещичек пошилось для сына подруги



И "на закуску" - моя первая курточка для дочки!!!!
Цвет не очень передан, на самом деле яркий зеленый, красивый)


Пока на этом все.
Собираюсь делать МК по комбинезончику, надеюсь получиться заснять все хорошо, а то что то у нас погодка совсем не радует.
 Будут еще детские пошивушки, заглядывайте!
Комментируйте, буду рада!


Комментариев нет:

Отправить комментарий