пятница, 3 октября 2014 г.

Обо мне и о блоге

Приветствую всех заглянувших ко мне. И первое сообщение будет обо мне, о моем блоге. Долго думала стоит ли вести свой блог и все таки решила, что стоит. Пока не во всем разобралась здесь, но я уверена что справлюсь.
Я мама 1,9 летней дочки и очень увлекаюсь различным рукоделием, да и профессия у меня творческая - я учитель музыки, у меня высшее музыкальное образование. Еще в детстве стала проявлять интерес к всякого рода рукоделиям - усердно делала все задания на уроках труда( сшила себе ночнушку, передник, 2 салфетки), каждое лето с 10 лет доставала бабулю, что б та крючком со мной вязала. Потом творческий интерес немного поугас во время учебы, т.к. просто некогда было этим заниматься и с новой силой вспыхнул когда я пошла на курсы кройки и шитья. Тут, как говориться, и  понеслось. Потом замужество и вот теперь я занимаюсь...... всем что нравиться, а это очень многое , о чем и хочу рассказывать в своем блоге.
Добро пожаловать!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий