пятница, 3 октября 2014 г.

Начну-ка я с газетных трубочек.

Привет!
В этом сообщение хочу рассказать про мое увлечение газетными трубочками. Началось это давно и было сделано много работ, но потом интерес пропал, т.к. окружающее с ухмылкой относились к моим работам и плюс мы семьей живем в однокомнатной съемной квартире и мне про некуда ставить свои работы, поэтому пришлось пока остановить работу с газетой. Были попытки дарить работы, но их было немного, т.к. многие мои родственники и знакомые(я знаю) не ценят подарки ручной работы Но я знаю людей, кот. немножко зарабатывают, делая работы из этого материала. А вдохновлялась я мастерами в стране мастеров.
И так..... первой работой была вот такая коробка для рукоделия. Основой послужила обувная коробка, внутри ткань. На одном фото коробка только что сделана, а на втором  где  внутри - после 2 лет использования, поэтому фото так себе.

3 работы в подарок. Маме и 2м подружкам.


Фоторамки.

И для дисков вот такая подставочка, но прослужила она не долго(((((
Вот и все мои работы. Думала что не скоро возьмусь за трубочки, но.... сегодня меня "осенило"- возникла очень классная идея по органайзеру  для ниток надеюсь смогу воплотить в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий