среда, 5 ноября 2014 г.

Развивашки для дочки или руки не для скуки - 1.

Приветствую Вас в моем блоге!
Сегодня хочу показать Вам какие развивашки я делаю своему ребенку, чем мы занимаемся. Это половина из всего сделанного, т.к. сфоткать все просто не возможно. И отдельное спасибо моей дочке, что не дает зачахнуть моим творческим и педагогическим способностям.))))

С сентября мы с дочкой стали заниматься тематическими недельками. Уже прошли темы МОй дом, Осень и Красный цвет. Помимо книг и картинок я стараюсь по возможности делать и какие-нибудь игрушки, т.к в обычные мы не очень любим играть.

К первой тематической неделе мной были подготовлены вот такие простые материалы
1. Сама рисовала прикольные домики
2. Игра малая геометрия, найти домик для каждой фигурки
3. Аппликациии домики из цветной бумаги
4. Из фетра шила карточки домики



На мелкую моторику - пришепки цветочки собирали. Дочке очень понравилось.

Сенсорная коробочка - красный цвет
И еще не завершенный процесс - рыбки(для них еще нужно сделать аквариум) и пирамидка (сшить еще квадратики)недошитая, но дочка уже совместила и то и то, как будто так и нужно

На сегодня все. Заглядывайте ко мне в блог, комментируйте, мне будет очень приятно))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий