воскресенье, 16 ноября 2014 г.

2 комплекта украшений из полимерной глины.

Привет!
 Сегодня я Вам хочу показать свои первые работы из полимерной глины. Давно мечтала что-то подобное сделать и вот наконец-то решилась. До этого насмотрелась  огромное количество мастер-классов на ютьюб и выбрала для первого раза технику акварель. Она простая, но очень красивая. В итоге были сделаны 2 комплекта украшений (покажу сегодня)и еще пара  сережек и бусы для мамы, кот. я не успела сфоткать.
Итак, для начала я решила сделать упаковки для моих украшений по МК Анны Оськиной на ютьюбе. МК простой и быстрый и можно сделать упаковку в любой цветовой гамме, что очень удобно и почти не выходя из дома)))

 Комплект Осенний




 Комплект воспоминания о лете





Украшения были все в подарок,подружкам и маме очень понравились подарки, а " сапожник (я)остался без сапог"))))
 У меня есть видео на канале, ПРИГЛАШАЮ!
https://www.youtube.com/watch?v=jiHN2_gmTxg

На этом все!







Комментариев нет:

Отправить комментарий