среда, 22 апреля 2015 г.

Подарок для племянницы.

Привет! Сегодня хочу показать вещи, кот. сшились в подарок для моей маленькой племянницы. Все они идут на размер 68-74, ткани велюр, кулирка, футер. И две игрушки вязанных крючком.
И так
Полукомбинезон из ШиКа. Все о выкройке можно посмотреть на моем канале, снимала отдельное видео именно про эту выкройку. Ткань велюр кораллового цвета,на подкладке футер с\л коралл,, с тканью намучилась, но как говориться красота требует жертв и нервов....))))))
Далее вот такой наборчик позитивненький  БОдик и штанишки, выкройка из Оттобре, как по мне так очень удачная. Ткань - кулирка. Так люблю я эту ткань, уже много вещей сшила из нее( это я про зоопарк), остались совсем маленькие кусочки.


Трусики и маечка, выкройки мои. Точно такой же комплект сшила и своей дочке, только побольше. Ткань кулирка.


И вот такой полукомбинезон. Выкройка мне не очень понравилась, мне кажется что узковата, из Оттобре.
Ну и игрушки.
Это , конечно не все подарки, а только основная часть.

Получаю огромное удовольствие от такой работы, составляешь список чего хочешь пошить, перебираешь свои любимые мешки, подбирая нужную ткань. В этот раз еще и мешочки с нитками пришлось потревожить. Блаженство))))))



На сегодня все.





Комментариев нет:

Отправить комментарий