пятница, 10 октября 2014 г.

И немножко о вязании.....

Привет!
Сегодня хочу показать свои вязанные работы, в основном детские, т.к на себя у меня терпения не хватает, да и подобрать нормально нитки к тому что я хочу пока не научилась.До появления моей дочки мне вязать было некогда учеба, работа. Да и сейчас особо тоже некогда, дочка так и норовит залезть во все клубочки и размотать их.
И так
Первыми для дочки были связаны вот такие пинетки, немного неправильно связала, плохо на ножке держатся, но узнала я это только после рождения дочки и переделывать не было ни сил, ни времени.А так вроди бы ничего.Одевали раз 5-7 вместе с костюмчиком.
А вот и костюмчик, не очень он практичный, но мне нравиться. Нитки - детский акрил, фирмы не помню.Вязала месяца полтора.
И вот такую шапку вязала к платьицу, кот. спицами  таких цветов вязала мама. И на мне майка связанная по диагонали, тоже долго вязала, с нитками опять не угадала, себя показывать не буду, т.к много лишнего веса.
Немного игрушек, то что сфоткала, остальные забыла на строй квартире, заберу может сфоткаю.
Первыми были слингобусы, классная вещь, между прочим, было бы время навязала бы еще несколько бусов, а так только одни
Дальше просто игрушка, очень нравилась дочке, хотя и ничего особенного
И первая серьезная вязанная игрушка, вязала в онлайне на orangeknitting.ru
Напоследок, шаль маме в подарок из ниток Ланаголд, ушла ровно упаковка, очень теплый.
Фотографии по качеству так себе, но очень хотелось похвалиться.))))))

Сейчас вяжу дочке красивую кофточку с рукавом реглан крючком, надеюсь скоро покажу.
И , да, как вы уже заметили все работы выполнены крючком, со спицами я на ВЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий